Ульрих И.В.
Цикл лекций «Эгрегоры и Метакультуры. Часть 3-я: Древний Рим »
ноябрь-декабрь 2010
1. Начало Рима
2. Царский период. Древнеримская религия.
3. Общественный и политический строй Древнего Рима. Сакральное право
4. Ранняя республика (до Пунических войн)
5. Пунические войны. Карфаген.
6. Состояние Древнеримского общества до реформ братьев Гракхов.
7. Состояние эгрегора Древнего Рима. Братья Гракхи, Марий, Сулла.
8. Конец республиканского периода. Юлий Цезарь.
Кожевникова В.В.
Медитативные занятия «Истинная ценность «семейных ценностей»»
апрель-июнь 2010
1. Медитация: 1, 4, 20, 23 Зоны
2. Медитация: 21, 3, 4, 1 Зоны
3. Медитация: 17, 7, 1, 23 Зоны
4. Медитация: 6, 1, 2, 23 Зоны
5. Медитация: 1, 5, 1, 23 Зоны
6. Медитация: 5, 1, 23 Зоны
7. Медитация: 2, 5, 19, 1, 23 Зоны
8. Медитация: 22+Лилит, 22 Новая, 21, 1, 23 Зоны
9. Медитация: 7, 15, 1, 23 Зоны
10. Медитация: 18, 5, 19, 7, 1, 23 Зоны.
Ульрих И.В.
Цикл лекций «ЖИВАЯ АСТРОЛОГИЯ», часть 3-я:
«Двенадцать Домов гороскопа как двенадцать сфер жизненного опыта»
январь - апрель 2010
1. Введение. I Дом.
2. II Дом.
3. III Дом
4. IV Дом
5. V Дом
6. VI Дом
7. VII Дом
8. VIII Дом
9. IX Дом
10. X Дом
11. XI Дом
12. XII Дом
Дополнительно: краткие конспекты лекций в формате Word.
Кожевникова В. В.
Цикл лекций "Детство – унылая пора? очей очарованье?"
Часть 2
декабрь 2009 – январь 2010 г.
1. Подростковый период – переходный этап от детства к взрослости.
2. Я-концепция и я-образ у подростков. Самооценка и перераспределение ролей Сознательного и Бессознательного в психике.
3. Возрасты жизни как "отдельные личности" человека.
4. Детство как состояние духа и души, к которым мы стремимся всю жизнь. Образовательная система и развитие личности подростка.
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Эгрегоры и Метакультуры"
Часть 2: "Греция"
ноябрь – декабрь 2009г.
1. Греция как она есть. Задачи Древнегреческой Метакультуры.
2. Минойская эра. Крит. Определение понятия МЕТАКУЛЬТУРА.
3. Предшественники Древнегреческой культуры. Микенский период. Ахейская Греция. «Героический» период. Начальный период построения Древнегреческой метакультуры.
4. Гомеровский период.
5. Архаический период.
6. Классическая Греция.
7. Эллинизм.
Кожевникова В. В.
Цикл лекций "Детство – унылая пора? очей очарованье?",
Часть 1
сентябрь – ноябрь 2009 г.
1. Дитя человеческое – дитя или человек? Фундаментальные принципы исследования детства.
2. Осветление духом или чем человеческий младенец отличается от животного.
3. Понятие дома, своего места, "края" и их роль в самоопределении ребенка.
4. Опыт переживания "страшного" как способ определения личностных границ. Понятие края и базовый образец мироустройства.
5. Слово и дело: от восприятия к пониманию.
6. Обретение жизни или "травма рождения"?
7. Желаемое и действительное. От синдрома "гадкого утенка" к реальным целям.
8. Семья как "детское место", или как "выносить" родившегося ребенка до взрослого состояния.
9. Катание с ледяной горки как базовый алгоритм жизненной устойчивости.
Кожевникова В. В.
Цикл лекций "Отцы и дети, или кто есть Who в семейном раскладе", Часть 2
май – июнь 2009 г.
1. Отцовство как роль и роль отцовства в распределении кармы. Медитация: 6 Зона.
2. Мифология отцовства: отцовство как миф и как реальность. Медитация: 17 Зона.
3. Вынашивание и отцовство – две вещи несовместимые? Медитация: 4 Зона.
4. Отцовство, воспитание и кармораспределение. Медитация: 7 Зона.
5. Самоутверждение отцовством и информационная составляющая гендера. Информационные схемы распределения кармы.
Медитация: 16 Зона.
6. Отцовство и 18 Зона: от "осветления духом" к "очернению связью" и обратно. Медитация: 18 Зона.
7. "Отцовское всезнание" или "Мудрость Пуха" (отцу виднее и пр.). Медитация: 15 Зона.
8. Отцовство и материнство во внебиологическом разрезе. Медитация: 1 и 23 Зоны.
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Живая Астрология" часть 2
Знаки Зодиака и Зодиакальные Созвездия
февраль – апрель 2009 г.
1. Введение. Водолей.
2. Комбинации, определяющие силу планеты. Рыбы.
3. Общий вид карты. Овен.
4. Телец.
5. Общий вид карты (заключение). Структура карты. Близнецы.
6. Структура карты (продолжение). Рак.
7. Конфигурации аспектов. Лев.
8. Конфигурации аспектов (продолжение темы). Дева.
9. Конфигурации аспектов (продолжение темы). Весы.
10. Конфигурации аспектов (заключение темы). Скорпион.
11. Звезды. Стрелец.
12. Козерог.
Дополнительно: Краткие конспекты лекций в формате Word
Кожевникова В. В.
Цикл лекций "Отцы и дети, или кто есть Who в семейном раскладе", Часть 1
январь – февраль 2009 г.
1. Духовная составляющая качества отцовства и издержки его
практического воплощения. Медитация: 23 Зона.
2. Архетипические основы отцовства и водительства. Архетипы Зевса и Ареса. Медитация: 21 Зона.
3. Архетипические основы отцовства и водительства. Архетип Аполлона.
Медитация: 5 Зона.
4. Нормы мужественности в социуме и ограничения, накладываемые мужской ролью.
Медитация: 22 Зона.
5. Отцовство и гендерный стресс.
Медитация: 19 Зона.
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Использование планетарных токов при работе с Бессознательным"
октябрь – декабрь 2008 г.
1. Что такое Бессознательное. Зачем и как с ним работать. Планетарные Ангелы. Планетарный ток и Планетарный Ангел Солнца.
2. Состав и содержание Бессознательного. Техника управляемых сновидений. Планетарный ток и Планетарный Ангел Луны.
3. Причины неправильной работы с Планетарными Ангелами. Планетарный ток и Планетарный Ангел Земли.
4. Работа с сущностями тонкого плана. Планетарный ток и Планетарный Ангел Меркурия.
5. Планетарный ток и Планетарный Ангел Венеры.
6. Блокировки в Бессознательном и работа с ними. Планетарный ток и Планетарный Ангел Марса.
7. Планетарный ток и Планетарный Ангел Сатурна. Введение в тему "Посмертие". Проблема страха смерти.
8. Что происходит во время смерти. Ближайшее посмертие. Первая стадия: отделение тонких тел от физического. Планетарный ток и Планетарный Ангел Урана.
9. Вторая стадия: отделение эфирного тела от более тонких. Начало построения тела посмертия. Определение маршрута посмертного путешествия человеческой души. Планетарный ток и Планетарный Ангел Нептуна.
10. Нисходящее посмертие. Планетарный ток Лилит и его Планетарный Ангел.
11. Горизонтальное посмертие. Планетарный ток и Планетарный Ангел Плутона.
12. Восходящее посмертие. Планетарный ток и Планетарный Ангел Юпитера.
Кожевникова В. В.
Цикл лекций "Мать Человека", часть 2
сентябрь - октябрь 2008 г.
1. Мать производительница. Издержки этой роли.
Медитация: 23 Зона.
2. "Комплекс второй" – кризис самоидентичности.
Медитация: 22 Зона.
3. Превращаться ли в собственную мать? Обособление индивидуального существования.
Медитация: 8 Зона.
4. Мать жизнедательница. Пранические Потоки и та, которая "даёт жизни".
Медитация: 17 Зона.
5. Материнство как целенаправленная деятельность. Предназначение ребенка = Материнское Предназначение - Предназначение матери.
Медитация: 19 Зона.
Кожевникова В. В.
Цикл лекций "Мать Человека"
май - июнь 2008 г.
1. Алес – мать Человека. Материнская любовь как планетарное свойство.
Медитация: 18 Зона.
2. Материнство и детство. Материнские мифы и их роль в бессознательном. "Не шей ты мне матушка…".
Медитация: 3 Зона.
3. Иллюзии и правда материнства: внутриутробное программирование.
Медитация: 4 Зона.
4. Кризис рождения и его влияние на жизнь человека.
Медитация: 1 Зона.
5. "Экстремальные" дочки-матери.
Медитация: 16 Зона.
6. Инкарнационный круговорот как проявление материнского начала во Вселенной: игры по ролям.
Медитация: 6 Зона.
7. "Третий – не лишний". Внутренние границы личности и "издержки" 21 Зоны.
Медитация: 21 и 20 Зоны.
8. "Дети Галактики" и "Мать – сыра Земля". Материнство и информационные формулы бытия.
Медитация: 5 и 7 Зоны.
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Живая Астрология"
февраль – апрель 2008 г.
1. Что такое астрология. Натальная карта.
2. Солнце.
3. Юпитер.
4. Меркурий.
5. Венера.
6. Марс.
7. Сатурн.
8. Луна.
9. Ещё раз про Луну. Черная Луна, Лунные узлы.
10. Уран.
11. Нептун.
12. Плутон.
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Что из чего сделано"
декабрь 2007 г.
1. Основы материальности Алес.
2. Формирование слоев Алес.
3. Как получился Человек.
4. Из чего сделан человек сегодня.
Кожевникова В.В.
Цикл лекций "Пранический Поток и его проявления в массовой культуре" (от
коллективного бессознательного к массовому сознанию)
сентябрь - ноябрь 2007г.
1. Обзорная лекция. Массовое сознание как освоенная (но не осознанная) часть
бессознательного.
2. Фазовая развертка Первого Пранического Потока. Творческий огонь как форма
проявления Пранического Потока.
3. Фазовая развертка Первого Пранического Потока (продолжение). Второй
Пранический Поток: "доигрывание" сценария Первого Пранического Потока.
4. Пранический Поток и Время.
5. Третий Пранический Поток и проблемы утилизации и сброса.
6. Человек между прошлым и будущим. Расщепление Времени и его иерархичность.
7. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман" - мифологизация сфер
массового сознания.
8. Информационные поля массового сознания и коллективного бессознательного.
Кармический и книжный (информационный) аспекты обработки материала.
9. "Здесь угадывают!" - информационная работа и перераспределение кармы.
10. Алхимия среды. Пранический Поток как среда. Среда как процесс.
11. "Избегайте постепенности, готовьтесь к прыжку". Рефлекс цели - форма
проявления Пранического Потока.
12. Лекция про Потоки: Поток Сознания, Поток Жизни и Пранический Поток.
Кожевникова В.В.
Цикл лекций “Основной инстинкт и его модификации”
май — июнь 2007г.
1. Основной инстинкт и его модификации: определение и основные понятия.
2. Материнский инстинкт и материальная основа Бессознательного.
3. Функциональные системы Подсознания - носители Основного инстинкта.
4. Идеально предположенный результат потребного будущего - доминанта функциональной системы "Основной инстинкт".
5. "В начале было Слово". "Живое слово" и Основной инстинкт.
6. "Тормоз тоже механизм". О механизмах торможения в системе высшей нервной деятельности.
7. Основной инстинкт и космический Закон.
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Карма, или откуда что берётся"
декабрь 2006 — апрель 2007
1. Что такое карма. Виды кармы
2. Зрелая карма – информационная составляющая
3. Подсознание как хранилище опыта
4. С чего начинается человеческая карма
5. Информация и карма
6. Роль денег в человеческой карме
7. Реализация Закона Кармы как способ обработки и передачи опыта
8. Карма и окружающая социальная среда
9. Проявления кармы на физическом и тонких телах
10. Мудрость – откуда она берется
11. Карма индивидуальная и карма групповая
12. Карма кровных связей
13. Карма привязанностей.
Карма Служения
14. Карма действий.
15. Эгрегориальная карма
16. Реализация кармы
17. Трансформация кармы.
Манипуляции с кармой (в чем их опасность)
18. Карма Нижних Зон.
Карма и свобода воли. Особенности человеческой кармы на современном этапе.
Кожевникова В.В.
Цикл лекций “И ещё раз про Бессознательное...”
октябрь — ноябрь 2006г.
1. Бессознательное и Зоны влияния Качеств: определение, основные понятия, общее устройство, качественная отнесенность, методы работы.
2. История вопроса. Рождение, развитие и становление понятия "Бессознательное" в человеческой культуре.
3. Бессознательное и Сознание: почувствуйте разницу. Основные механизмы, субъекты и объекты воздействий.
4. Бессознательное и пранический поток во времени и пространстве. Роль Бессознательного в метаистории.
5. Бессознательное планетарное и человеческое, коллективное и индивидуальное.
6. Бессознательное, подсознание и психосоматика. Юнг, Фрейд и "все-все-все". Человеческая потенциальность и реальность Бессознательного.
7. Мифология, искусство, эзотерика и др. — различные формы представительства Бессознательного в человеческой культуре.
8. Сущности Бессознательного в историческом и синхроническом освещении. Особенности взаимодействия с ними, "норма" и "патология" их проявления в человечестве.
9. Сны и сновидения — театр "военных" действий Бессознательного. Перспективы сотрудничества с Бессознательным и Сознанием.
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Метагеография"
октябрь 2005 г. - апрель 2006 г.
1. Что такое МЕТАГЕОГРАФИЯ.
2. Место Силы. Геопатогенные зоны.
3. Продолжение темы "Место Силы". Чем определяется энергетика того или иного места. Стихиалии.
4. Наши соседи по географии - Животные. Взаимоотношения человека с животными. Кармическая связь Человека с Животными (личная и коллективная). Как правильно относиться к животным.
5. В мире животных. Что получают животные от сожительства с людьми. Обмен опытом. Роль Человека в эволюции Четвертого слоя.
6. Потусторонние пространства, создаваемые людьми. Как, зачем, из чего. Эгрегоры, метакультуры, фантомный материал.
7. Метагеография эгрегоров. Что такое эгрегор, виды эгрегоров. Особенности специфически эгрегориальных и метакультурных пространств. Чем обусловлено попадание человека в тот или иной эгрегор. Затомисы - их происхождение и назначение.
8. Нижние пространства эгрегоров (точки управления), их происхождение и история развития в древности.
9. Средние пространства эгрегоров (идеи, пространства мифов), их происхождение и история развития в древности.
10. Пространства массового сознания (их происхождение, состояние до рождения 8-го Мастера). Новый Пранический поток.
11. Продолжение темы "Пространства массового сознания". Как крупные эгрегоры их формируют. Примеры.
12. Проблемы 8 Зоны в связи с пространствами массового сознания. Личные отклонения.
13. Проблемы 16 Зоны в связи с пространствами массового сознания. Личные отклонения.
14. Традиции как способ передачи опыта и организации пространств массового сознания. Традиции как образующие социальных организмов. Традиции бытовые, культурные, эгрегориальные и духовные. Традиции эзотерические и экзотерические.
15. Рождение 8 Мастера. Рождение детей 8 Мастера. Программа 8 Мастера. Принцип индивидуализации. Метакультуры как способ организации общих полей сознания.
16. Пространства массового сознания и коллективное бессознательное, их роль в организации деятельности человека. Личное.
17. Деньги, 6 Зона.
18. Сущности Тонкого плана. Население потусторонних пространств.
19. Традиции и Сущности Тонкого плана.
20. Метаистория 8 Мастера. 16 Зона. Общие проблемы.
21. 9 Мастер. История 9 Мастера. 15 Зона. Личные проблемы.
22. 9 Мастер. 9 Зона. Общие проблемы.
23. Тонический слой. Личные проблемы.
24. Тонический слой. Общие проблемы.
25. Иерархии.
26. Иерархия Ситархиса, ее роль на современном этапе.
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Эзотерический смысл обычных вещей"
декабрь 2004 г. - май 2005 г.
1. Обзорная лекция.
2. Пища.
3. Одежда.
4. Прогноз на 2005 год -"Год разоблачённых иллюзий". Эзотерический обзор событий: землетрясение в Азии. Жилище как место обитания.
5. Продолжение темы "Жилище". Роль жилища как места, где человек вошёл в мир. Жилище как место хранения информации.
6. Родные и близкие.
7. Деньги. Человек и деньги. Отклонения по отношению к деньгам.
8. Продолжение темы "Деньги". Метафизическое представление денег. Происхождение денег.
9. Книги. Информационный обмен. Пятая Зона.
10. Пятое тело. 19 Зона.
11. Человек и вещи. Как человеческая личность соотносится с окружающими вещами.
12. Электроника: телевизор, компьютер. Интернет.
13. Символическое значение вещей. Вещи как носители смыслов.
14. Здоровье.
15. Продолжение темы "Здоровье". Защитные силы организма.
16. Душевное здоровье.
17. 12-е Зоны. Болезни, связанные с отклонениями по 12-м Зонам.
18. Эзотерический обзор событий: болезнь, смерть и похороны Папы Иоанна Павла II.
19. 11 и 13 Зоны. Болезни, связанные с отклонениями по 11 и 13 Зонам. Унги. Агга.
20. 10 и 14 Зоны. Болезни, вызванные отклонениями по этим зонам.
22 Зона. Магия, связанная с 10 и 14 Зонами. Болезни, вызванные отклонениями по 22 Зоне.
21. Эзотерический обзор событий: майские праздники 2005 г. 5, 19 и 15 Зоны. Болезни, связанные с отклонениями по 5, 19 и 15 Зонам. Пятое тело. Суррогаты Пятого тела. Эмоции. Сущности Пятого тела, способы взаимодействия с ними. Программа построения Пятого тела.
22. 7 и 17 Зоны. Болезни, связанные с отклонениями по этим зонам.
23. Взаимодействие с окружающей средой и внешним Космосом. Инопланетяне. Болезни, вызванные отклонениями по 2, 8 и 16 Зонам.
24. Ответы на вопросы по темам курса лекций. 6 и 21 Зоны. Болезни, связанные с отклонениями по этим Зонам.
Кожевникова В.В.
Цикл лекций "Метаанатомия и метафизиология Человека и Земли-Алес
(Человек как Целое, состоящее из частей и Человек как часть Целого - Земли-Алес)"
сентябрь - ноябрь 2004 г.
1. Человек: Целостность и её части. Тонкое строение человека.
2. Чакры человека: строение, материальность, функции.
Человек как функциональная система в действии между Тонким и Плотным.
3. Построение тонких тел человека. Эволюция тонического слоя.
4. Эфирное тело человека.
5. Зеркало в структуре Алес. Взаимоотношения надзеркальных и подзеркальных слоев.
Ответы на вопросы.
6. Астральное тело человека. Ответы на вопросы.
7. Тоническое тело человека.
8. Мутабельное тело человека.
9. Стихийно-статическое тело человека.
10. Стабильно-трансцендентное тело человека.
11. Кармическое тело человека.
12. Тело сновидений.
13. Тело посмертия, Пятое тело.
Кожевникова В.В.
Цикл лекций "Актуальные вопросы трансформации человеческого существа"
апрель - май 2004 г.
1. Как реализовать Принцип Иерархичности. Личность и Иерархия - "две вещи не совместимые"? Принцип Иерархичности. Одержание как форма отклонения по 3 Зоне.
Ток Сириуса как составляющая тока Этереоцефала и 3, 18 Зон.
2. Роль эгрегориальности в Иерархичности и иерархичность в эгрегоре. Иммунитет в общем виде. Классификация возможных случаев одержания и подселения.
3. Эзотерики и "простые" люди - кто есть кто? (Эзотерик эзотерику - рознь и все ли "простые" люди "просты"). Материнство, принцип иерархичности и смерть.
4. Осознаваемые и неосознаваемые способы разделения материала и утилизация отходов.
5. "Одержимые бесами" - кто они? Одержание среди нас: "Кто виноват" и "Что делать"?
6. "Что день грядущий нам готовит", а также кого и к чему он готовит.
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Эгрегоры и Метакультуры"
декабрь 2003 г. - март 2004 г.
1. Введение, обзор лекционного курса.
2. Основные принципы устройства и функционирования эгрегоров. Происхождение человека.
3. Построение тонких тел человека. Эволюция тонического слоя.
4. Атлантида. Великий Потоп.
5. Доисторические времена после Великого Потопа. Рождение 7 Мастера.
6. Особенности построения эгрегоров при 7 Мастере. Душа народа. Метакультуры Протомалайская, Древнесуданская, Промонгольская, в Якутии, в Австралии, Дравидическая (Харабская культура). Шумерская Метакультура. 7-4 тыс. до н.э.
7. Метакультуры древнего Египта и Ассировавилонская. 4-2 тыс. до н.э.
8. Гиперборейский затомис, Кельтская Метакультура. Рождение 8 Мастера. 2 тыс. до н.э.
9. Критоминосская Метакультура. Материал Шамс, деньги. 2-1 тыс. до н.э.
10. Подготовка к проведению тока Этереоцефала. Еврейская Метакультура. 1 тыс. до н.э.
11. Проведение тока Этереоцефала. Пришествие Христа.
.
12. Христианская Метакультура. Рождение 9 Мастера. 0-1 тыс. н.э.
13. Российская Метакультура. Новая Метакультура. Рождение 10 Мастера.
Кожевникова В.В.
Цикл лекций "Зоны влияния Качеств в актуальном освещении "
сентябрь-ноябрь 2003 г.
1. Введение.
2. Пятый Мастер (Зоны 5 и 19).
3. Шестой Мастер (Зоны 6 и 18).
4. Четвёртый Мастер (Зоны 4 и 20).
5. Седьмой Мастер (Зоны 7 и 17).
6. Третий Мастер (Зоны 3 и 21).
7. Зоны 11 и 13.
8. Зоны 12-активная и 12-пассивная.
9. Зоны 10 и 14.
10. Восьмой Мастер (Зоны 8 и 16).
11. Девятый Мастер (Зоны 9 и 15).
12. Второй Мастер (Зоны 2 и 22).
13. Первый Мастер (Зоны 1 и 23).
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Закон кармы"
январь-февраль 2002 г.
1. Что такое карма. Общие представления о карме. Карма как проявление Космического Закона. Карма как Закон причинно-следственных связей. Уровни реализации кармы: скрытая, зрелая и зарождающаяся карма.
2. Карма и подсознание. Состав человеческого существа. Тонкие тела человека. Кармическое тело. Чакры как органы чувств Тонкого плана. Фиксация информации на структурах тонких тел человека, её воздействие и проявление.
3. Формирование кармы. Особенности человеческой кармы. Роль и предназначение Человечества в эволюции Земли с метаисторической точки зрения. Первичная и вторичная карма человека.
4. Виды кармы (индивидуальная, групповая, эгрегориальная, планетарная). Соотношение индивидуальной и групповой кармы. Взаимодействие человека с социальными структурами.
5. Карма социальных организмов (народов, государств, религий).
6. Фиксация и реализация кармы. Информационные поля. Виды информационных полей, способы передачи информации.
7. Карма и свобода воли. Особенности человеческой кармы на современном этапе. Трансформация кармы.
8. Ответы на вопросы.
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Человек - дитя Алес"
ноябрь-декабрь 2001 г.
1. Алес как целостное Космическое Существо. Человек как часть Целого.
2. Планетарное Сознание. Человек как носитель Сознания.
3. Формообразование внутри Алес. Человек как участник этого процесса.
4. Человек как связующее звено между различными слоями, пространствами и сущностями.
5. Человек как активный деятель эволюции Алес.
6. Планетарное Творчество. Человек как участник этого процесса.
Ульрих И.В.
Цикл лекций "Магия как образ жизни"
январь-март 2001 г.
1. Магия как образ мысли. Определение Магии. История вопроса. Магия "Чёрная" и "Белая". Магия и Закон. Сила мысли.
2. Магия как образ действия. Конкретные виды магии. Руки как магический инструмент. Слово и дело.
3. Магия и связь с окружающей жизнью. Стихиальные сущности. Бытовая магия.
4. Магия как волевой акт. Концентрация воли. Управление желаниями. Правила работы с Сущностями Тонкого плана. Проблемы Добра и Зла. Способы защиты.
5. Магия как творческий процесс. Использование творческих энергий. Магия плодородия. Магия деторождения, привлечение в воплощение. Порождение Сущностей. Эгрегориальная магия. Сексуальная магия. Опасности, подстерегающие мага при неправомерном или неконтролируемом использовании сексуальных энергий.
6. Магия жизни и смерти. Работа с энергиями "жизни и смерти". Магия "мёртвых".
"Терминаторская" магия. Работа с Кармой, Космическим Законом, Праной.